Система управления очередью Next

Cистема управления очередью «Next»

Электронная очередь «Next» позволяет в значительной степени автоматизировать бизнес процессы и оптимизировать работу любой организации, в которой налажен постоянный прием клиентов. Систематизация приема посетителей позволяет ускорять процесс обслуживания вместе с повышением удобства и качества работы персонала.
Также электронная очередь обеспечивает управляющих полной информацией о количестве обслуженных клиентов и числе ожидающих своей очереди, что позволяет контролировать работу операционистов. Предоставляется возможность систематизировать информацию о работе каждого сотрудника за определенный период в сводных таблицах и графиках, в которых система электронной очереди отображает интенсивность работы организации, в целом, и каждого сотрудника в отдельности.

Электронная очередь: принцип действия и преимущества

Система управления очередью (СУО) очень проста в использовании. Клиент, желающий проконсультироваться с операционистом или оплатить счет в банке, выбирает название желаемой процедуры на сенсорном экране диспенсера талонов.
После этого электронная очередь выдает ему талон с названием услуги и его номером в очереди. Обслужив одного клиента, операционист нажимает кнопку вызова, которая активирует главное табло, показывающее порядковый номер следующего клиента и номер окошка, к которому его приглашает электронная очередь. Над соответствующим окошком также загорается номер приглашенного клиента для большего удобства.
Таким образом, электронная очередь обеспечивает комфорт для клиентов и обслуживающего персонала.
Срок доставки оборудования в ваш офис не превысит 30 дней со дня оформления заказа. В системе «Next» для распечатки талонов используется стандартная термобумага, которую нетрудно купить в любом магазине канцелярских товаров. Электронная очередь имеет обширные возможности по администрированию.

Состав системы управления очередью и вызова клиентов «Next»

Номерковый аппарат (диспенсер талонов)

Номерковый аппарат служит для выбора клиентом из перечня необходимой услуги и получения талона на обслуживание. На талоне указывается: название услуги (операции); номер клиента в очереди; количество людей, находящихся в очереди перед клиентом; текущее время, дата и т.д. Диспенсер талонов может быть дополнительно оснащен считывателем пластиковых карт для привилегированных клиентов.
Номерковые аппараты бывают двух типов: кнопочные и сенсорные. В настоящее время наиболее широкое применение получили сенсорные номерковые аппараты.

Система электронной очереди: номерковый аппарат "Respect"

Сенсорный номерковый аппарат "Respect"

Элегантный эргономичный дизайн киоска с красивыми плавными формами идеально подходит для установки его в офисах организаций, банках, магазинах, гостиницах, ресторанах, культурных и спортивных центрах, музеях.
Прекрасно вписывается в любой интерьер, требует мало места, быстро монтируется. Для повышенной устойчивости киоска основание корпуса выполнено из металлической плиты.

Основные характеристики:

  • Системный блок: VIA ML8000/2Gb/80Gb/DVD-RW/Sound/LAN
  • Сенсорный монитор: LCD 17” или 19”
  • Корпус: металл,вентиляция,электрооснащение.
  • Операционная система: Windows XP Pro
  • Размеры (см): 140х 43х9
  • Вес: 72 кг

Система электронной очереди: номерковый аппарат "Afina"

Сенсорный номерковый аппарат "Afina"

Диспенсер талонов "Afina" – это современный аппарат классического для сенсорных устройств дизайна, отличающийся прекрасной узнаваемостью и проверенной временем эргономикой.
Прочный корпус терминала изготовлен из 2-х миллиметровой стали на современном оборудовании и отличается очень высоким качеством обработки. Дверь имеет дополнительные усиливающие элементы и держится на высокопрочных петлях с повышенной износоустойчивостью.

Основные характеристики:

  • Системный блок: Intel Core 2 Duo 2.40/2Gb/80Gb/Int. VGA, Sound, LAN
  • Сенсорный монитор: LCD 17”
  • Корпус: металл,вентиляция,электрооснащение
  • Операционная система: Windows XP Pro

Система электронной очереди: номерковый аппарат "Avior"

Сенсорный номерковый аппарат "Avior"

Диспенсер талонов «Авиор» воплощают в себе сочетание эстетичности, надежности и прекрасной эргономики.
Легкость очертаний, производительная компьютерная начинка, ударопрочный сенсорный экран гарантируют диспенсеру талонов «Авиор» достойное место в любом банке или организации, осуществляющей прием и обслуживание клиентов.

Основные характеристики:

  • Системный блок: Intel Core 2 Duo 2.40/2Gb/80Gb/Sound/LAN
  • Сенсорный монитор: LCD 17”
  • Корпус: металл,вентиляция,электрооснащение.
  • Операционная система: Windows XP Pro

Система электронной очереди: номерковый аппарат "Альфа"

Сенсорный номерковый аппарат "Alpha"

Новая, экономичная модель диспенсера талонов на базе 19” сенсорного моноблока: монитора, системного блока.
За счет своей компактности и дизайна Hi-Tec данная модель идеально впишется в интерьер современного офиса обслуживания клиентов.
Сенсорный киоск "Alpha" опционально может поставляться с 22-дюймовым экраном. Дополнительно номерковый аппарат может быть укомплектован сканером штрих-кода и считывателем карт (магнитные и смарт-карты).

Основные характеристики:

  • Системный блок: Intel Core i3 3GHz, RAM 1Gb, HDD 320 Gb
  • Сенсорный экран: 19”
  • Корпус: сталь, алюминий
  • Размеры: высота 1715 мм, ширина 488 мм
  • Вес: 75 кг.
  • Встроенная сетевая карта
  • USB
  • Звуковые колонки
  • УЗО (устройство защитного отключения)
  • Электрический пусковой замок

Табло вызова клиентов «Next»

Электронная очередь: главное табло
Главное табло устанавливается в зале ожидания, в удобном для обзора месте. В момент вызова клиента на табло высвечивается его номер, номер окна к которому необходимо подойти для обслуживания. Мигающая индикация на табло сопровождается звуком гонга. Оформление табло (содержание и цвет надписей, цвета рамки и фона) выполняется по желанию Заказчика. Главные табло бывают трёх типов: Светодиодные; LCD-панели; Плазменные панели. В настоящее время наиболее широкое применение получили плазменные и LCD-панели. 
Электронная очередь: главное табло

Табло оператора
Табло оператора помещаются над рабочими местами обслуживающего персонала, показывая номер окна и номер клиента, вызываемого для обслуживания. При вызове нового клиента информация на табло мигает, помогая клиенту сориентироваться. Оформление табло выполняется по желанию Заказчика. Табло операторов бывают двух типов: Светодиодные и LCD-мониторы.
Табло оператора

Пульт оператора

Система управления очередью: кнопочный пульт
Каждое рабочее место оператора оборудовано пультом вызова. Следующий по очереди клиент вызывается нажатием кнопки «следующий». На экране терминала отображается номер обслуживаемого клиента, количество человек в очереди по данной категории и другая информация. При необходимости оператор может с помощью пульта вызова перевести клиента для обслуживания в другую очередь или окно без получения дополнительного талона. Пульты операторов бывают двух типов: кнопочные и программные (в виде «окна» на мониторе компьютера).
Система управления очередью: программный пульт

Программное обеспечение электронной очереди "Next"

Ядром СУО «Next» является серверное ПО, управляющее работой всех ее компонентов. Серверное ПО устанавливается на компьютере, встроенном в сенсорный номерковый аппарат или, по желанию Заказчика, на любом компьютере, подключенном к локальной сети. Система управления очередью и вызова клиентов СУО «Next» управляется сервером, работающим под управлением Windows 2000/XP. Программное обеспечение предназначено для оптимального распределения потока клиентов между операторами, вывода информации на табло, звукового сопровождения вызовов, а также сбора и предоставления в виде отчетов статистической информации о работе системы.

Основные возможности системы электронной очереди "Next":

  1. Автоматическая регистрация клиента в системе электронной очереди при выборе им требуемой услуги. Регистрационный талон содержит наименование выбранной услуги, номер очереди, текущие дату и время, а также другую информацию.
  2. Возможность поэтапного обслуживания клиентов, то есть переадресации клиента от одного специалиста к другому без повторной регистрации в системе электронной очереди и получения дополнительных талонов.
  3. Возможность отложить на время обслуживание клиента и затем осуществить его повторный вызов по номеру.
  4. Вызов любого клиента из очереди по его номеру.
  5. Возможность оперативной настройки списка услуг, предлагаемых организацией, а также присвоения приоритетов обслуживания для каждой услуги.
  6. Настройка времени предоставления каждой услуги, в течение которого данная услуга будет доступна для выбора в меню сенсорного диспенсера талонов.
  7. Возможность присвоения нормативного времени предоставления каждой услуги. Если клиент обслуживается дольше, администратор системы увидит на мониторе соответствующее сообщение.
  8. Возможность создания иерархического списка услуг, предлагаемых на экране сенсорного диспенсера талонов.
  9. Задание индивидуального списка услуг, доступных для обслуживания, для каждого рабочего места сотрудника организации.
  10. Возможность применения в качестве средств отображения в системе электронной очереди как светодиодных табло, так и ЖК-мониторов любых моделей.
  11. Вывод на табло системы электронной очереди информации о номерах вызываемых клиентов и номерах окон обслуживания.
  12. Вывод на главное ЖК-табло дополнительной информации: логотипа организации, текущей даты и времени, видео-роликов или текстового информационного блока "прокручиваемого" в специально отведенной части экрана.
  13. Вывод информации на главные табло сопровождается звуковым оповещением: гонгом или речевым информатором.
  14. Возможность самостоятельной настройки и перенастройки отображаемой информации, цветовой гаммы на ЖК-табло и на экране сенсорного диспенсера талонов.
  15. Возможность предварительной записи клиентов в очередь на обслуживание на конкретную дату и время через интернет, по телефону либо через администратора в офисе обслуживания.
  16. Возможность просмотра на рабочем месте администратора (или руководителя) в режиме реального времени полной информации о текущем состоянии системы электронной очереди: количестве клиентов, зарегистрированных по каждой операции; количестве обслуженных клиентов; номерам окон и фамилиям сотрудников, осуществляющих прием и т.д.
  17. Автоматический сбор полной статистической информации о работе системы электронной очереди и предоставление соответствующих отчетов в виде таблиц или диаграмм с возможностью импорта в формат Microsoft Exel.
  18. Возможность удаленного просмотра с рабочего места администратора (или руководителя) в режиме реального времени текущего состояния очередей по всем филиалам организации, где установлена система электронной очереди, а также удаленный сбор статистики.
  19. Система может работать как полностью независимая система с кнопочными пультами вызова клиентов и светодиодными табло, не привязанная к локальной сети Заказчика, а так же как система, программные компоненты которой распределены на сервере системы и компьютерах персонала, объединенных в локальную сеть.
  20. Наличие парольного доступа для специалистов, работающих с программно-аппаратным комплексом.
  21. Наличие интегрированного в систему аппаратно-программного решения для оценки клиентами качества их обслуживания с занесением полученных данных в статистические отчеты системы.

Описание системы управления очередью «Next»| Система управления очередьюОткрыть документ PDF »