Техническое обслуживание депозитного оборудования "Rosengrens"

Целью Технического обслуживания оборудования является увеличение срока эксплуатации оборудования.

Рекомендация фирмы-производителя - проведение Технического обслуживание депозитного оборудования ежеквартально.

Стратегия сервисного обслуживания депозитного оборудования ROSENGRENS основывается на планово-предупредительной системе, направленной на предотвращение, а не на устранении неисправностей. В связи с этим Заказчику рекомендуется следовать политике упреждающего отказы, качественного технического обслуживания депозитного оборудования ROSENGRENS, чтобы обеспечить наивысший коэффициент полезного использования оборудования.
Регулярное проведение качественного Технического обслуживания обеспечивает следующие преимущества:

Инженеры нашей компании подготовлены и сертифицированы для проведения качественного проведения Технического обслуживания депозитного оборудования ROSENGRENS.


Техническое обслуживание систем электронной очереди “NEXT”

ЗАО «NBS» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по внедрению и сервисному обслуживанию системы электронной очереди.

Гарантийный срок обслуживания устанавливается с момента ввода системы в эксплуатацию и составляет 1 год.
Гарантийное обслуживание системы электронной очереди “NEXT” (устранение неисправностей техники в течение гарантийного срока) производится в срок от нескольких дней до 25 рабочих дней.
На этапе внедрения системы производится инструктаж персонала и консультации о порядке использования оборудования и ПО.
Предоставляется специальная техническая документация, руководства и справочники.
Мы обеспечиваем своевременное и оперативное реагирование на сервисные запросы наших клиентов вне зависимости от места их нахождения.
При гарантийном случае выезд специалиста, диагностика неисправности и устранение неполадок осуществляется бесплатно.
По желанию клиента мы осуществляем послегарантийное обслуживание систем электронной очереди, включающее профилактические и ремонтно-восстановительные работы.

Условия гарантийного обслуживания.

В соответствии с выбранной Заказчиком программой устанавливается график проведения профилактических работ, условия и сроки проведения ремонтно-восстановительных работ оборудования и ПО и другие, необходимые параметры обслуживания.
Оборудование принимается в ремонт в комплектации, необходимой для проведения диагностики.
Продолжительность гарантийного ремонта оборудования не может превышать 25 рабочих дней с момента передачи неисправного оборудования.
В случае не гарантийного ремонта Исполнитель предоставляет гарантию на отремонтированные узлы и агрегаты оборудования.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

Гарантия не действует, если изделие вскрывалось, производилась перенастройка механических узлов, изделие подвергалось несанкционированному ремонту, переделке или каким-либо другим изменениям кем-либо, кроме представителей Исполнителя.